Мировая премьера паркетника CX-30 состоялась в марте на Женевском автосалоне, он построен на базе хэтча Mazda 3 последней генерации. Никаких официальных заявлений о появлении новинки в России компания пока не делала. Вообще, ожидалось, что линейка марки в РФ будет расширена за счет кросса CX-3. Но, как оказалось, в Mazda решили привезти к нам свежую модель: «тридцатка» уже сертифицирована, ОТТС начнет действовать с 16 декабря.
1 / 2 2 / 2
Судя по документу, российской версии CX-30 положен только один двигатель – это знакомый по другим моделям Мазды «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. (213 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – передний или полный, но во втором случае кросс будет доступен только с 6АКП. Мотор «питается» бензином АИ-95.
Отметим, в Европе, например, для Mazda CX-30 еще предусмотрены новый бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 (180 л.с., 224 Нм), у которого воспламенение частично происходит от сжатия, и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 280 Нм). Кроме того, на европейском рынке паркетник с Skyactiv-G 2.0 (в Старом свете он выдает 122 л.с.) и Skyactiv-D 1.8 бывает еще и в виде «мягкого» гибрида.
Длина CX-30 равна 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Габариты родственного хэтча Mazda 3 – 4460 и 2725 мм соответственноВ списке оборудования нашего CX-30 значатся: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленный эйрбэг со стороны водителя, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, кондиционер или климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогрев передних кресел, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей и левой стойки кузова), электропривод багажной двери.
Согласно ОТТС, в Россию кроссоверы будут поставлять из Японии, то есть CX-30, скорее всего, окажется лишь чуть дешевле старшего CX-5, сборка которого налажена на Дальнем Востоке (от 1 595 000 рублей). Очевидно, в продажу новый паркетник Мазды поступит в 2020-м.
1 / 2 2 / 2
В России Mazda в «минусе»: по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января-ноября 2019-го на нашем рынке реализован 27 051 автомобиль, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. При этом бестселлер марки – кроссовер CX-5 – демонстрирует почти прошлогодний результат: за одиннадцать месяцев продано 19 854 единицы (всего на 84 штуки меньше, чем годом ранее).
Спасибо за чтение!
Больше историй
«Суперзмей» передаёт привет «Молнии»: очередной маслтрак от Shelby стал серийным
Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»
Другая Suzuki Vitara от Changan: ещё одна версия, теперь «под Lexus»